Навыки, которые не заменит искусственный интеллект никогда

Читаю сегодня за чашкой утреннего кофе исследование об искусственном интеллекте, что из-за развития технологий ИИ работы лишатся представители многих профессий. (Автор исследования профессор японского Университета Тама Хироши Тасака)

«Многие из тех, кто лишится работы ― это люди, труд которых зависит от применения профессиональных знаний и суждений, основанных на логическом мышлении. Юристы, бухгалтеры, фармацевты и представители других профессий не исключение. Ведь в том, что касается логики и вычислений, ИИ имеет подавляющее преимущество», ― цитата из отчета.

Еще одно мнение, что ИИ не сможет полноценно заменить человека в трех сферах: индустрия гостеприимства, менеджмент и творчество, будет востребован только на простых операциях, таких как – принять и передать информацию.

Друзья, берем на вооружение данную информацию и заранее усиливаем свои навыки и компетенции, чтобы всегда оставаться востребованными на рынке труда. Делюсь утренними мыслями:

  1. Индустрия гостеприимства – это клиентский сервис. ИИ не способен к невербальному общению, значит наша задача развивать навыки коммуникации, слышать и чувствовать клиента, уметь проявлять чувство эмпатии.
  2. Клиентский сервис – это не только об индустрии гостеприимства. Следовательно, в любой индустрии, где работают с клиентами, навыки soft skills будут востребованы.
  3. ИИ уже научился решать задачи, связанные с финансовым управлением, распределением ресурсов и систематизацией задач и проектов. Однако, управленческая способность, которая проявляется в том, чтобы поддерживать свою команду, развивать ее  профессионально ему не по зубам». Роль наставника и мотиватора – это наше человеческое! Развиваемся в этом направлении.
  4. Из отчета: «жизненно важные элементы, которые позволяют продемонстрировать этот навык (управление коллективным интеллектом) ― это способность выражать видение, которое волнует членов вашей команды, а также способность управлять своим эго, создать среду, в которой участники могут выйти за пределы «личного я», научатся слышать и сотрудничать друг с другом». Прекрасно! Фокусируемся на умении объединять команду, делиться знаниями, наращивать интеллектуальный потенциал команды.
  5. Согласна с мнением автора исследования, что творчество и креатив тоже останутся за человеком. Главное — это не просто предложение новых идей, это умение их презентовать на более высокие уровни управления. А это снова коммуникативные навыки.

Это исследование показало, что моя программа по развитию и усилению офисных коммуникаций – с начальником, с коллегами, в корпоративных войнах – актуальна будет еще долгое время. Кто готов начать подготовку своего успешного будущего – записывайтесь на бесплатную встречу-знакомство, обсудим стратегию усиления коммуникативных навыков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>