Навыки, которые не заменит искусственный интеллект никогда
Читаю сегодня за чашкой утреннего кофе исследование об искусственном интеллекте, что из-за развития технологий ИИ работы лишатся представители многих профессий. (Автор исследования профессор японского Университета Тама Хироши Тасака)
«Многие из тех, кто лишится работы ― это люди, труд которых зависит от применения профессиональных знаний и суждений, основанных на логическом мышлении. Юристы, бухгалтеры, фармацевты и представители других профессий не исключение. Ведь в том, что касается логики и вычислений, ИИ имеет подавляющее преимущество», ― цитата из отчета.
Еще одно мнение, что ИИ не сможет полноценно заменить человека в трех сферах: индустрия гостеприимства, менеджмент и творчество, будет востребован только на простых операциях, таких как – принять и передать информацию.
Друзья, берем на вооружение данную информацию и заранее усиливаем свои навыки и компетенции, чтобы всегда оставаться востребованными на рынке труда. Делюсь утренними мыслями:
- Индустрия гостеприимства – это клиентский сервис. ИИ не способен к невербальному общению, значит наша задача развивать навыки коммуникации, слышать и чувствовать клиента, уметь проявлять чувство эмпатии.
- Клиентский сервис – это не только об индустрии гостеприимства. Следовательно, в любой индустрии, где работают с клиентами, навыки soft skills будут востребованы.
- ИИ уже научился решать задачи, связанные с финансовым управлением, распределением ресурсов и систематизацией задач и проектов. Однако, управленческая способность, которая проявляется в том, чтобы поддерживать свою команду, развивать ее профессионально ему не по зубам». Роль наставника и мотиватора – это наше человеческое! Развиваемся в этом направлении.
- Из отчета: «жизненно важные элементы, которые позволяют продемонстрировать этот навык (управление коллективным интеллектом) ― это способность выражать видение, которое волнует членов вашей команды, а также способность управлять своим эго, создать среду, в которой участники могут выйти за пределы «личного я», научатся слышать и сотрудничать друг с другом». Прекрасно! Фокусируемся на умении объединять команду, делиться знаниями, наращивать интеллектуальный потенциал команды.
- Согласна с мнением автора исследования, что творчество и креатив тоже останутся за человеком. Главное — это не просто предложение новых идей, это умение их презентовать на более высокие уровни управления. А это снова коммуникативные навыки.
Это исследование показало, что моя программа по развитию и усилению офисных коммуникаций – с начальником, с коллегами, в корпоративных войнах – актуальна будет еще долгое время. Кто готов начать подготовку своего успешного будущего – записывайтесь на бесплатную встречу-знакомство, обсудим стратегию усиления коммуникативных навыков.
Добавить комментарий